ИНТЕРЕСНО-РЕАЛЬНО РАБОТАЯ КЕМ ПРИВЕЗТИ 7K clean?



Диман Диманавич
УЧИТЫВАЯ РАСХОДЫ НА Еду(без шика и вкуснятитны((( ) на жилье живя с душем и туалетом и 2-3 людьми+, и конечно за вычетом билетов и стоимости программы(то есть изначально сумма около 10000-10500) И это при том что есть крепкое здоровье и мотивация заработать(следовательно была бы только работа) работая чистых три месяца (J-Au) и по сему вопрос - какая работа может соответсвовать этим параметрам(waiter понятно-а более приземленнее)?
Алексей *WiNkY-Gobrik* Горбач
Скажу по своему опыту - реально... в зависимости от желания, усилий и конечно везения с местом работы... работая за 9 в час с овертаймом в 13,5 ... по 13-14 часов в день можно очень даже неплохо заработать и на кухне.. + на еду тратиться не надо.... Можно поискать работу понапряжнее - стройка, мувинг , где чаевые неплохие платят и левака много.... но тут от тебя физические кондиции требуются хорошие... + некоторым с жильем бесплатным везет (за лето 1000-1200) сэкономить можно.... Ну и waiter похоже вне конкуренции в хорошую погоду правда)))
Диман Диманавич
вопрос в следуещем какой левак у страйбанов? честно-не доходит....
Диман Диманавич
хорошо-и такой вопросец- образ работяги который стразу бросается работадателю в глаза на собеседовании заключается/содержится в.....?
Алексей *WiNkY-Gobrik* Горбач
я про левак у муверов говорил.... но думаю и у строителей не исключен... достаточно на наших белорусских посмотреть.... сантехников тоже.... а какой левак - это уже как повезет (придет на стройку чувак попросит тырку в стене замуровать - левак... или стройматериалы поносить)))))))) ну тут уже дело случая))))) образ работяги на собеседовании.... незнаю.... вообщето по работе определяется.... когда работодатель на тебя насмотреться не может, тогда включаешь хитрости типо "знаете, нашел вчера работу на 1 в час больше... так что или payrise или bye".... тогда тебе твои работяжные способности и помогут.... мы в этом году так пэйрайз заработали....
Диман Диманавич
а кем "мы")) работали? я вот думаю сказка про Аляску еще живет в сердцах молодежи?
Алексей *WiNkY-Gobrik* Горбач
на кухне Prep Work + Dishes... аляска это золото))) только для тех кто работать не боится)))
Алексей *WiNkY-Gobrik* Горбач
но мы 2 работали за 3-х...
Диман Диманавич
золото- а есть кстати такая легенда насчет золота в рыбе. вот только надо распотрошить всю(((
Алексей *WiNkY-Gobrik* Горбач
авось и в рудниках аляски нарешетишь немного))))))))))))
Диман Диманавич
как с языком или принципе на кухне- эти излишество?
Алексей *WiNkY-Gobrik* Горбач
язык везде впринципе нужен... от этого и будет зависеть работа которую тебе смогут доверить... непанимэ - стой и мой диши, панимэ - иди салаты режь и гамбургеры готовь))))... страшно становится когда русские приезжают туда ВООБЩЕ не зная языка, разве что hello, good bye.... и на руках объясняют что и как.... смешно ппц)))))
Диман Диманавич
охотно ли работадатель ставил овертайм?
Алексей *WiNkY-Gobrik* Горбач
зависит от количества работников и от качества твоей работы... я имел на одной работе 70 часов и на второй часа 24....
Юленька Корнеева
оооох, нифига ж себе ты работал.... кошмарики.. живой ходил хоть?
Алексей *WiNkY-Gobrik* Горбач
да уж... но мне работать весело было... хорошая команда у нас была, веселая... ты не поверишь, но после 13часового рабочего дня у меня хватало сил и желания, вставить плеер в уши, пробежать пару километров вдоль океана, размять кости, подышать свежим воздухом, поглазеть на звезды на пляже...
Алексей *WiNkY-Gobrik* Горбач
когда рядом океан, и ты знаешь что через пару месяцев его не увидишь, то ловишь каждый момент чтоб наслаждаться
Юленька Корнеева
эммм, ну наверное... честно говоря, я после 8-9 часов уже была никакая, поэтому трудно представить вокруг океана уже не бегала, тока сразу в него))) может, потому что на работе без остановки бегать приходилось, когда деньги делались..
Ольга my_head_in_such_a_flurry Липчук
Простите, что не в тему спрашиваю)) Я вижу, что большинство из вас второй раз едут... Я вот в первый раз. Хотела спросить насчет резюме. В CV надо указать опыт работы. У меня такая мелочь - его у меня нет... Мне стоит немножко приукрасить это положение, так?? А потом проблемы оч. большие будут, когда я приеду и окажется, что не такая я и опытная???
Аня Сороговец
Конечно стоит преукрасить!!! Вряд ли кто-то станет нанимать работника на сезон, да к тому ж еще и без опыта работы. Так что, включай фантазию-и вперед!!!)) А по поводу проблем, где наша не пропадала?)) Всегда можно что-нибудь придумать, а-ля"а вот у нас в Беларуси, система ну соооовсем другая..." В конце концов, за неделю-дпугую. если не быстрее, освоиться можно. И работать будешь не хуже, чем если б у тебя годы опыта работы были!;)
Ольга my_head_in_such_a_flurry Липчук
Аня, спасибо большое тебе)))) Успокоила)))) Буду преукрашать действительность)))))))
Диман Диманавич
ближе к телу товарищи-демократы. кто еще привез подобную сумму?кем работали и где?
Катерина kattarios Чернявская
я так понимаю, что если работать только на 1 работе, то окупается только сама программа и проживание??
Маша Штырь
Narod, moghet komu interesno... ischytsya ludi na razlichnie positsii v restoran v New Yorke v rajone Queens... Restoran nachinaet functsionirovat' v kontse maya.. Positsii raznie - busseri, serveri, kitchen stuff... nujni ludi s horoshim znaniem anglijskogo, jelatel'no konechno znanie vtorogo yazika - ispanskij, no eto ne obyazatel'no, no konechno ochen' privetstvuetsya... Platit' mne ne nado, potomu chto ya ne pereprodau job offeri, ya manager v odnom iz restoranov etoj seti - Piaca De Georgia... ischu kak govoritsya svoih.. komu interesno - pishite pis'ma skinu bolee podrobnuy informatsiy i trebovaniya... trativan1987@gmail.com
Алексей *WiNkY-Gobrik* Горбач
#23 Можно просто пощитать... 9$*40h=360$ - 15$(taxes)=345$ per week...- 65$ housing -30$ food = 250$ умножь это на количество недель (12).... расчеты конечно приблизительные.... ведь 40 часов в неделю это даже проще чем в универе учиться))))))))
Катерина kattarios Чернявская
40 часов - это ерунда)) получается около 3 тысяч. нужно больше!!:))
Алексей *WiNkY-Gobrik* Горбач
#26 нужно))) нужно намного больше))) Девушка вы ж только осторожнее))) особо не надрывайтесь с самого начала... лучше потихоньку набирать обороты... а то без привычки можно быстро потерять энтузиазм....))))
Катерина kattarios Чернявская
да ничего, я выносливая))) только как найти вторую работу? самый реальный вариант - купить job-offer, да?
Алексей *WiNkY-Gobrik* Горбач
#28 вот задорная девчонка))))) самый реальный вариант это на месте походить поспрашивать в ближайших отелях и ресторанах...
Маша Штырь
chto b zarabotat' takie den'gi nujno zarabativat' - 200-300$ v den' - a eto real'no... tol'ko positsiya doljna bit' tipsovaya kak-to barmen server parkovschik dealer v kasino kassir v normal'nom meste bellperson - to est' kotorij sumki zanosit v nomer hotelya ili drugoj variant rabotat' tam gde derjish kassy, chto bi delat' levak.... togda pochasovaya oplata ne osobo imeet znachenie... i esche ne ver'te tem kto govorit chto esli znaesh anglijskij na srednem yrovne to, takuy raboty ne najdesh...
Катерина kattarios Чернявская
#29 ещё какая задорная)) и какова вероятность, что работа будет??
Диман Диманавич
ваня а что хотел-то сказать последней фразой? про english???
Алексей *WiNkY-Gobrik* Горбач
#29 Задор это классно... помогает в поиске работы))) Сезон в штатах начинается ближе к концу июня... До этого времени вторую работу найти не просто но можно... главное постоянно искать, заходить в одни и те же места по 10 раз)))) тут то задор и помогает))) На самом деле (посторяю еще раз) РАБОТА В ШТАТАХ ЕСТЬ ВЕЗДЕ! Надо просто искать а не думать что она сама прибежит))))
Iec Minsk
Всё же сезон начинается в мае, а вот пик сезона июнь-июль. На юге - позже.
Алексей *WiNkY-Gobrik* Горбач
#34 Я имел ввиду пик сезона))) До 4 июля скучно работать + оговорка на не такой уж теплый Maine state чтобы в нем загорать в мае-июне)))
Юленька Корнеева
дада, это именно от места зависит, а не от месяца)) и насчёт 2-х работ вроде звучит справедливо, но на самом деле всё индивидуально, вполне распостранена ситуация, когда на одной работе и с едва набегающими 40-ка часами зарабатываешь больше, чем кто-то на одной или двух работах за 70-80 часов.. всё от работы зависит... если очень нужны деньги, я бы избегала мест, где кроме фиксированной почасовой ничего не светит. другой вопрос, что сейчас, например, я уже чувствую, как всё это надоело, что хотела - уже купила, и хочу работать в удовольствие и плевать на деньги, лишь бы на трэвел хватило, на квартиру всё равно не заработаю. да и часто бывает... человек в Америке пашет, пашет, привозит на тысячу -две больше, чем если бы отдыхал побольше и путешествовал, видел новое, а в Беларуси эти деньги как-то испаряются вникуда. не забивайте себе так голову этими деньгами...
Натик Кожух
Xo4y skazat' 4to den'di mozhno zarabotat' v osnovnom v krypnux gorodax! esli exat' rabotat' k okeany, zhelatel'no delat' eto poran'she, slishkom bolshaya konkyrencuya! Da ewe ne stoit zabuvat, 4to prakti4eski vse prinadlezhit evreyam, kotorue otnosyatsya k ostal'num kak k skotine!!!!! Da i ewe iz moego bogatogo oputa, americancu bolnue ludi!Vu dazhe ne dogaduvaetes' do kakoj stepeni! eto pravda, ne vry
Юленька Корнеева
Натик какой-то у вас не особо положительный опыт, судя по вашим настроениям) поверьте, не стоит оговаривать всю нацию и делать таких обобщений) кстати, конкуренция и рано начинающийся сезон - это тоже касается крупных городов, о которых вы говорите. я видела, что сезон может начинаться и к концу июня и что конкуренции большой может и не быть
Iec Minsk
Кроме того, не следует нарушать правила пользования данной группой. http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=10249894 Пропаганду своих крайних взглядов можно вести на всяких фашистских и националистических гомофобных форума - их, небось, по Нету хватает.
Натик Кожух
nikak ya ix dazhe i ne putalas' oskorbit', prosto ya znau o 4em pishy! Da i v konce iunya o4en' slozhno najti raboty, vse prosto zabito stydentami!!!! osobenno v kyrortnux gorodkax. Ya ne putaus' vas zapygat', prosto skazki ne bydet, vse o4en' i o4en' bydet slozhno.
Маша Штырь
pro evreev - +1.... ne vplane chto ya tupo nenavijy evreev, ya daje ne to chto skaju chto ya ih ne navijy, no rabotat' s nimi - eto prosto sumashedstvie, a ludi kotorie s nimi jili stanovilis' antisemitami.... prosto ochen' slojno, a mojet daje i ne vozmojno ponyat' ih nrav i religiy ne buduchi samim evreem.... esli moderatori vidyat tut mejrassovuy rozn' mojno ydalit' soobschenie...
Юленька Корнеева
Натик: вы сейчас в Америке или на родине? и ещё вопрос: сколько штатов вы посетили, в скольких и каких именно искали работу летом, чтобы делать такие обощения? свою речь повторять не буду, хотя жаль, что вы не слышите и не учитываете того, что н вы одна в Америку ездили и не у всех там так всё несказочно, бывает очень даже сказочно. тьфу-тьфу-тьфу.
Алина Ацетончик Гущо
Может в малнких городках так и не заработаешь, как в больших, однако там и жильё легче найти и цены пониже. Конечно, НЙ потрясающий город, со своим бешеным ритмом и атмосферой, но шансы устроиться надёжно там минимальны, если не жильё, так с работой могут возникнуть неприятности и наоборот. Риск достаточно велик.
Юленька Корнеева
я НЙ обожаю, супер-город, но в плане работы тоже очень скептично отношусь. оттуда из моих знакомых ещё никто денег не привозил, хотя приезжали всё равно довольные. редким людям удаётся заработать там, но не так оно всё просто.
Andrei Anderson De New Yorker Naumovich
etim letom vy ne zarabotaete n4ego! v NYC tak to4no! mne vidnee, ya v nem
Мария Станкевич
А почему тогда совсем немало едет и в этом году в Штаты? Не могу понять!
Юленька Корнеева
потому что там есть музей метрополитан)))
Andrei Anderson De New Yorker Naumovich
Julen'ka +1))
Виталий "Birdman" Хохолко
работа мувером неплохая....хорошая оплата - начиная от 13 долларов в час....плюс чаевые обычно очень хорошие....и овертайм очень и очень хорошо оплачивается...
Юлия Парфянович
Что-то я не совсем понимаю... Куда же всёже стоит поехать чтоб заработать деньги??? Кто-нибудь может назвать конкретно города? Штаты?
Алексей *WiNkY-Gobrik* Горбач
Едьте или на восточное побережье в New England... или в центральную или северную часть... от Колорадо от друзей хорошие отзывы слышал, на озерах великих тоже неплохо....
Юлия Парфянович
Блин так в NY хочется.. Но судя по отзывам нет смысла, тока если на пару дней. Да от океана и тепла далеко тоже забираться не хочется...
Маша Штырь
короче... все встречаемся в Нью-Йорке 20 июня в 18.00 в Макдональдсе на станции метро Канал-стриит. Знакомимся. Культурно проводим время. Обмениваимся телефонами. Далее все разъезжаемся за баблом.. Ровно через 2 месяца встречаемся, собираемся и едим на Гаваи большой белорусской тусой. Как вам план?
Юлия Парфянович
На гаваи... Белорусской тусой... Супер!!

Следующая

 

Добавить комментарий

Все комментарии проходят модерацию и после одобрения публикуются на сайте.


Код 433+586