Кто и с какими аваикомпаниями попадал в экстренные ситуации?



Екатерина lokogirl Машкина
http://www.rg.ru/2008/01/29/reg-ygural/samolet.html это из свеженького, а вообще несмотря на ласкающие цены S7, их парк и управляемость самолетами оставляет желать лучшего, как пример могу привести недавний взрыв и возгарание двигателя при маневре на взлетной полосе, хорошо что это случилось до отрыва шасси, а то.....
Павел Одынец Нетупский
Мдам. Бюджетники могут экономить на сервисе для пассажиров, на еде, на журналах, на фильмах и т.д. Но не на безопасности и не на пилотах. Хорошо, что он проселочную дорогу с ВПП не перепутал :((
Екатерина lokogirl Машкина
Кстати, кому интересно - самой "невнимательной"авиакомпанией к багажу является lufthansa, да да, у меня знакомый работает в Шереметьево2 по розыску багажа - хуже них никого нет, это происходит регулярно и больших кол-вах, у меня знакомые пару раз ими летели и оставались без багажа!!
Павел Одынец Нетупский
Да Lufthansa любит чемоданы терять. Но только сразу же платит без споров - у них специальный бюджет есть. А наши (типа "Трансаэро") потеряют, самому надо ехать забирать, обхамят еще и виноватым останешься. Вообще хуже «Трансаэро» я компаний не видел. У меня приятель летел из Сочи, купил электронный билет. Накануне позвонил в call-центр спросил, где получить бумажный билет – подходите на регистрацию и все. Приехал за 2 часа – на регистрации посылают в кассу, в кассах ничего не знают. В call-центре – на регистрацию. Представитель «Трансаэро» посылает пассажира по известном адресу и закрывает регистрацию. Звонок от руководства компании на мобильный «отбивает» и уходит! На объявления дежурного по аэропорту также не откликается. Любопытно завершение процесса: по жалобе пассажира снимают представителя, полностью меняют кадровый состав. Но за пропавший билет выплачивают примерно 10%. О моральном ущербе даже не говорят.
Анастасия Ханина
Ну все вы меня напугали в конец, лечу в апреле авиалиниями Lufthansa, блин, может без багажа... И меня еще напрягает, что у них электронный билет можно распечатать только начиная с 23 часов до рейса????
Екатерина lokogirl Машкина
Анастасия, лучше без багажа - зато со спокойной душой, что долетите)))кстати и еда у них((((((НО БЕЗОПАСТНОСТЬ прежде всего!!!
Настасья Ахунова
У нас тоже с Люфтганзой было попадалово по багажу- не загрузили,привезли на дом на следующий день. А вот моя веселая история про внутренние американские авиалинии: http://vkontakte.ru/note4445058 Каажется, это были "Американ Эйрлайнс"
Виктория Вахромова
Летали Трансаэро в апреле 2007г. Билеты купили в феврале, на весенней распродаже. Полет из СПб в Тель-Авив с пересадкой в Москве. В апреле звонок на мобильный. Девушка говорит, что рейс отменен, предлагают др время и нам в Москве придется ночевать!!!Сдать билеты НЕЛЬЗЯ-они невозвратные, т.к. дико дешевые (20 000 на двоих туда-обратно). Пришлось ночевать в Москве - напрягли дружков, они нас и спасли. Думали на этом дело закончилось. Нет. Летим обратно из Т-А в Москву. А на табло нашего рейса -НЕТ!!! Подходим к стойке Трансаэро, долго ждем, что б вообще кто-то туда подошел. С нами часа 1,5 только разбирались. Потом извинились и сказали что и обратно рейсы перенесены!!! Блин, а сразу было не сказать!!! А ведь я спрашивала в апреле! Нас посадили на ближайший до СПб. В итоге мы в аэропорту Домодедово промариновались еще 8 часов. Нам дали талоны на еду на сумму 900 руб/2 чела, и то хорошо. Через 8 часов утомленные и злые мы улетели. В этом году мы так же купили в Транаэро билеты на распродаже в Т-А с пересадкой в Москве......предупредили уже наших друзей в М, запаслись терпением и ждем, что же будет ...:))) Зато дешево!!! Жадность фраера погубит....
Павел Одынец Нетупский
Виктория, зачем так испытывать судьбу? Я уже все сказал в душе об этой авиакомпании.
Наталья Лапочка
Я тоже летела авиакомпанией "Трансаэро" по маршруту СПб-Бангкок и обратно. Хоть самолет и не падал, но мне она жутко не понравилась. Во время регистрации жуткие очереди. На пути обратно в Бангкоке считали каждый грамм веса. Пришлось заплатить за лишние 5 кг (примерно 2000 рублей). Наушники не работали, еле-еле "выбила" другие через 5 часов полета. Заснуть не удалось, т.к. рядом плакал ребенок. Туалеты не чистят. Если они заполнились - их просто закрывают. А вы, пассажиры, мучайтесь как хотите. Да и пока не заполнился, его никто не прибирает. Да... ещё, если вы идете в туалет в первые 20 минут после взлета, то тоже получаете нагоняй. Ходить нельзя! Ну, прямо как на зоне! За час до приземления начинают отбирать наушники и пледы - только разоспалась... После доброжелательной Азии у меня был просто шок от полета. В следующий раз буду выбирать компанию более тщательно.
Натали Цымбал
напугали с Lufthansa, у меня на следующей неделе аж 6 перелетов этой компанией. брр(( а без багажа наверно, никак не получится.. про электронные билеты..не знаю..я сразу получила..при покупке за пару недель до вылета
Екатерина Алатало
У нас на этой неделе 4 перелета с Люфтхансой. Но мы багаж в салон берем. Экономит время, а главное, нервы. Все шампуни, гели и прочая дребедень в маленькие 100мл бутылочки уже перелиты. А на возмущение, что ходить нельзя - ходить в самолете действительно нельзя в первые 20 минут. Горят надписи о пристегнутых ремнях. Мы летали Трансаэро 13 лет назад. Мне понравилось. Стюардессы вежливые, еда нормальная, одеяла, подушки - все было. И самолет новый (был тогда, сейчас, наверное, уже старый)
Павел Одынец Нетупский
В немцах я уверен. Да, бывают потери, но как-минимум компания пытается помочь, не хамит. С электронными билетами в Люфте никогда проблем не было. От AirBerlin тоже только хорошие воспоминания. Короче - не летайте совковыми авиалиниями :)))
Настасья Ахунова
Аэрофлот на Америку вполен устраивает- никакитх нареканий. Разве что одна стюардесса попалась хамовитая- поажлуй, капну куда-нибудь...
Екатерина Шувалова
Люфтганзе до сих пор не могу простить потерю моей сумки... А что касается бюджетных, то очень понравилась Blue1 - никаких проблем с билетами: как распечатала себе на принтере бумажку, когда заказывала - так с этой бумажкой и летела. Очень аккуратный экипаж достался и в одну и в другую стороны: первый раз в жизни, не ощутила момент соприкосновения шасси с посадочной полосой, а то обычно, как тряханет... Приветливые стюардессы. Ну да, конечно, еда - за доп. плату, но это мелочи. Другими словами - очень рекомендую.
Екатерина lokogirl Машкина
Кстати, что приятно удивило, так это еда в ЮТейр, что до Москвы из СПб летела 1ч.10мин, что до Ханты-Мансийска - еду и алкоголь по полной программе давали. И салатик и горячее на вибор, курица, мясо или руба и десертик. Хоть все скромненько но и прилично. Только разок курицу было не разжевать, а в др. раз в белой рыбе было много костей, но если смотреть цены на билет СПб-Москва и выбор авикомп. и предлагаемый у них сервис - то ЮТейр рулллеееззззз!И сосачки свои фирменные ))))
Анна Григорьева
А что скажете насчет раинэйр? Кто летал - как впечатления?
Елена Золян
Постоянно летаю Ryanair. Если учесть, что это дискаутер, то все отлично! Ну кресла несколько неудобны, ну тесновато... бесплатно не кормят (за деньги пожалуйста :)) но это стоит тех денег, которые мы платим за полет. За мою практику только один раз задерживали вылет.
Александра Crazy_Squirrel Чупрова
согласна №12. Летала ТрансАэро, давненько, но очень тогда нравилось!!!!впервые кстати у них сок попробовала J7, только появился тогда. А ещё к обеду давали 75 мл бутылочки с вином :)))французским, хочешь красное а хочешь белое!!!до сих пор хранятся....сами бутылочки правда, без содержимого ;))))
Tamara -‘’- Danilova
нет ну я конечно прочитала коммент № 1, переживательно так стало. Я только начинаю свою жизнь с путешествиями, так что летательной практики маловато, и вот лечу скоро линиями S7......не знаю......... уффффф)
Юлия От Морозова
Airberlin! Я купила единый билет Питер-Баден-Баден, пересадка в Берлине. Между рейсами 1 час 10 минут. В Питере дали 1 посадочный талон, значит надо регистрироваться еще раз в Берлине. Самолет из СПб опоздал на 1 час и рейс на Баден улетел без нас. Багаж мы нашли в отделе потерянных вещей, но 1 чемодан так и пропал. Мальчик со стойки Airberlin сделал круглые глаза и предложил нам полететь через 2 часа на Штутгард. Выбора не было. На обратном пути в Бадене дали 2 посадочных и несмотря на причину, по которой ты задерживаешься: безумную очередь в Берлине на паспортный контроль или покупки в дьюти тебя ищут и объявляют по громкоговорителю. Думаю надо было предупредить стюардессу когда мы летели из Питера чтобы нас подождали. Но у меня даже и мысли не было такой, что они могут без нас улететь. Оказывается запросто)))
Павел Одынец Нетупский
Про AirBerlin – странно. Я летел из Хельсинки в Барселону и обратно со стыковкой в Дюссельдорфе. Сразу выдали два талона. На обратном пути испанцы задержали вылет, поэтому в Дюсселе приземлились за 5 минут до вылета нашего борта в Хельсинки. На выходе нас буквально хватает представитель компании, «тянет за рукав» через весь терминал, сажает в микроавтобус и везет к самолету. Потом в иллюминатор видим, как запихивают наши чемоданы :))) Вылетели с задержкой в 15 минут. К сожалению, успели :)) Приятель попал в такую же ситуацию в Берлине, ему предложили полететь на следующий день, поселили в отеле (правда убогом, почти без окон) и кормили. Зато по городу погулял :))) Он даже думал потребовать компенсацию в 300-350 евро (компания не отказывалась), но решил не злоупотреблять.
Евгений Данилевич
Советую всегда иметь более 2-х часов при пересадке в аэропорту Шарля-де-Голя... так как они просто не успевают перегрузить багаж и есть риск, например, остаться без новогодних подарков, как было в моём случае. Багаж конечно вернули на следующий день тем же рейсом, но пришлось всякие бумажки писать и, как и предполагалось, ехать за багажом самому в аэропорт (а обещали доставить)
Татьяна Зорина
По поводу S7 или бывшей а/к "Сибирь" - не в моих принципах критиковать - и с гекконами в бунгало жили, и в Гаване 6 часов в аэропорту ждали - не страшно. Если бы не подстава этой а/к: Мой рейс из Москвы в Бангкок в 5 вечера в субботу. Рейс S7 Питер-Москва в 10 утра в субботу. В пятницу в 2 часа дня (!!!! менее, чем за сутки) мне звонит оператор S7 и говорит, что их рейс Питер-Москва отменяется... ВСЁ!... Как хотите добирайтесь до Домодедова... Для меня все решилось удачно, но... как я гонялась по Невскому за билетами - надо было видеть. Пока ждала в Москве в аэропорту - именно рейсы S7 отменялись или задерживались больше всех... События 2х недельной давности. Для себя решила, что S7 - не моя компания - увы.
Иван Блохин
АК Пулково 12.06.06 рейс 227 СПб-Анталия Был возврат в Пулково через 3,5 часа после вылета. В полете сломался 1 двигатель. Разворот на подлете к Киеву. Пилот принял решение не садиться в Киеве и не продолжать полет до Анталии, а вернуться в Питер. Причина проста - в Питере чиниться дешевле. В Анталии или в Киеве надо платить за стоянку, оснастку и т.д., а в Пулково своя АТБ. Говорили, что ему за это премия полагается - сэкономил пулковцам денюжки. (А по безопасности - надо было конечно сразу сливать керосин и садиться в Киеве... но, как известно, для наших авиакомпаний деньги важнее безопасности) Самый экстрим поймали пассажиры 3-го салона, когда начали керосин сливать - при этом кажется, что из законцовки крыла дым идет - на самом деле это керосин. Народ от пережитого потом спиртным отпивался ... Но наш человек - оптимисты в душе - никто из пассажиров не отказался от второго полета !
Екатерина Мяеотс
Нет ничего хуже домодедовских авиалиний! В прошлом году летом в начале июля летела в Якутск в командировку Питер- Москва-Якутск.... Из Питера вылетали, было +17 и дождь.. Одета я была соответственно - джинсы, пиджачек не сильно легкий.. В якутск прилетели там +35... А Багажа нет... Хорошо в отеле номер люкс, там всякие примочки от зубной щетки до тапочек и халата... Короче наш багаж 4 суток искали и наконец прислали.. Но ходить в такую жару в джинсах.. Никогда им этого ужаса не забуду!!
Svetlana Zaytseva
мне больше всего нравится KlM и Lufthansa. Кормят, правда, не плохо , но своеобразно. Но зато все надежно. последний раз на Lufthanse летела, трясло. Но пилот сказал, что через 10 минут турбулентность прекратится, так и было.А через Амстердам на KlM очень много летала с пересадками. Но всегда без проблем. И аэропорт в Амстердаме очень приятный, магазинов много. 1 раз только не очень повезло с KLM, когда летела из Бельгии. Отменили самолет в Амстердам, поэтому я не могла попасть на стыковочный рейс. Но проблема была рещена - меня посадили на прямой рейс до Хельсинки, но прищлось 2 часа до него подождать
Svetlana Zaytseva
а на российских авиакомпаниях я бы и бесплатно не полетела - страшно
Юлия Ladyjune Сахарова
Да, друзья. Только в самом крайнем случае соглашусь лететь российскими авиалиниями куда-либо. Страшно. Лучше уж доехать до Хельсинки и уже оттуда. Blue1 и Ryanair оставили вполне приятные впечатления.
Настасья Ахунова
Ребята, ну не надо просто упираться в слова "российская компания" и нагонять волну там, где ее неть Я старшная паникерша и специально штудировала материалы по статистике авиакатастроф. Не так всё плохо.. Вот внутренние наши рейсы- это да ,пипец зачастую полный. Но если кому интересно, выложу описание полета на внутреннепм американском рейсе- тоже еще то веселье:) А пока небольшая цитата..(след.комент)
Настасья Ахунова
("Sueddeutsche Zeitung", Германия Tomas Avenarius - Томас Авенариус, 08 июля 2002 Что касается российской авиакомпании «Аэрофлот», то со статистикой катастроф там все, как и с дискредитировавшим себя самолетом «Ту-154»: и там и здесь не все в порядке, но лучше, чем это представляют за рубежом. Самолеты «Аэрофлота» в целом и машины «Ту-154», одна из которых потерпела катастрофу над Бодензее, в частности, падают реже, чем это принято считать. Например, Международная организация по безопасности полетов ICAO пришла в июле 2001 года к выводу, что полеты в России ничуть не опаснее, чем в других странах. Председатель ICAO добавил тогда к своему официальному заявлению, что при всех похвалах неизбежным является совершенствование системы контроля за воздушным пространством. Опасным воздушное пространство бывшего Советского Союза делают также устаревшие самолеты, устаревшее оборудование наземных служб, несовместимое с аналогичной зарубежной аппаратурой, прежде всего, в регионах, большое число небольших авиакомпаний, а также не редкие экстремальные погодные условия. Перевод: Владимир Синица, ИноСМИ.Ru Тюею если коротко- опасно не на проссийских линиях летать за рубежом. Опасно надо Россией летать,особенно на некоторых российских дяниях
Настасья Ахунова
В-общем-то,вот статистика http://stormann.blog-blog.ru/archives/491 Мы конечно,в самом конце списка - и только Аэрофлот..и к тому же он успел накопить свои "минусы" всего за 15 лет. Но это 50 лучших всё же.Да и разница есть у нашиз - полеты за рубежом и внутри (Швейцария не в счет- там диспетчер..) И как и было замечено выше-Air Berlin,Ryanai,Finnair рулят Но собственно,я к тому, что позиция "на чем угодно,кроме российской", не совсем корректна.
Иван Блохин
Хотелось бы заметить : есть разница в психологии западных и наших пилотов. В ситуации, описанной в посте 25, пилот думал не о безопасности, а о том, что надо деньги для авиакомпании экономить, добиваясь таким образом премии. Катастрофа с ту-154 RA85185 (по совпадению - тоже пулковский борт) произошла не по техническим причинам, а из-за неправильно принятого решения перескочить грозу сверху, продиктованного желанияем сэкономить керосин и получить премию. У западных пилотов иной подход. Нештатная ситуация - сразу смотрят по приборам, где ближайший аэродром,на котором можно сесть, доклад диспетчеру, посадка. Например - в декабре Boeing777 AirFrance пролетая из Пекина в Париж над Питером, запросил экстренную посадку. У него сломался двигатель. Он мог бы и на одном двигателе да Парижа дотянуть(или хотя бы до Хельсинки, где дешевле чинниться) , но - у западных пилотов безопасность - на первом месте. Когда у наших родных пилотов изменятся инструкции и подход к своей профессии, когда им перестанут доплачивать на экономии на безопасности - тогда и у нас стане летать безопасно - так же, как и на западных авиалиниях.
Настасья Ахунова
Тут у меня заметка про один американский рейс- просто она длинная, не хочу эфир засорять:) http://vkontakte.ru/notes.php?act=s&nid=4445058
Иван Блохин
Настасья, женщины-пилоты и в аэрофлоте есть.
Алексей Головкин
Хуже всех авиа компания Россия доказано!!!!!!!!
Ольга Жбанова
Летали Райанэир из Тамперы в Милан (аэропорт Бергамо) задержали рейс на 4 часа, обратно на 1 час :(((. Особенно взбесило, что аэропорт в Тампере маленький, делать нечего, сидеть негде, почти все пассажиры нашего самолета расселись прямо на полу в ожидании самолета. Естественно никакой компенсации не было, даже воду не давали. Прилетели в Бергамо вместо 23.00 в 3.00 ночи и ждали первого автобуса до Милана.
Ольга Ларионова
Хуже всего авиакомпания Россия.1. Недостаток - постоянно воняет как в туалете, но если б этим ограничивалось! Летом летала рейсом Спб-Анапа-Спб. В Питере рейс задержался на 3 часа - но это были цветочки по сравнению с обратным рейсом. Обратно рейс был кажется чуть ли не в те же дни, когда упал самолет в 2006. Прошла регистрация, люди с фруктами уже вывели на взлетное поле. Как итог, задержка рейса на 20 часов, ночевка в комнате ещё с 4мя людьми, при том, что мне ещё повезло, в самолете накормили просроченной едой, проблемы с желудком преследовали ещё 2 недели. PS В двигателе сломалась деталь(маленькая такая). Россия компания бедная - нового самолета за нами не прислали. Деталь новую везли из Питера на самолете до Краснодара, потом машиной! от Краснодара до Москвы. Для себя принципиально решила, что этой авиакомпанией летать больше не буду!
Татьяна Богомазова
Вот ссылка очень в тему - http://af1461.livejournal.com/175243.html
Наталья Ланге
Сначала про AirBerlin. Летели из Барселоны на Пальму де Майорку. Примерно за неделю до нашего путешествия они прислали электронное письмо, что наш рейс переносится с 12 часов на 18:05. В аэропорту выясняется, что наш рейс вообще отменили. Служащий вручил нам бумажку, на которой написал название авиакомпании SpainAir и время вылета: 18:30, сказал, что все ок, идти регистрироваться на SpainAir. Пришли. Молодой человек взял наши паспорта, куда-то звонил, потом попросил подойти через 3 минуты. Через пять минут помимо наших паспортов просил показать электронные билеты на AirBerlin, опять куда-то звонил, извинялся, и просил подойти минут через 25. Каждый раз муж выгружал чемоданы с тележки и загружал их на ленту для багажа, потом обратно на тележку. Потом муж пошел в офис AirBerlin выяснять, что происходит. Там служащий носился как Савраска, оформляя какие-то бумаги для нас. Вообщем, через 20 минут нас наконец-то зарегистрировали. В общей сложности вылет SainAir задержали больше, чем на 1,5 часа. Но, что приятно, в самолете раздали бланки, которые нужно были заполнить, и на которых указывалось, что если вылет задерживается по вине авиакомпании больше, чем на 15 минут, у нас есть возможность приобрести один бесплатный билет на каждого на тот же рейс в течении 60 дней. Если бы жили в Европе, обязательно бы воспользовались!
Наталья Ланге
Теперь про хваленый Finnair. Во-первых, стюардессы были очень хмурые и неприветливые. Наверное, это все северный темперамент. :о) Вылет из Барселоны задержали на полтора часа, из них полчаса мы сидели в душном автобусе, обливаясь потом, а еще полчаса в самолете. Пилот сказал, что задержка произошла из-за плотного трафика. Вероятно так это и было, но моей любви к авиакомпании Finnair не прибавилось. Были и еще всякие неприятные мелочи. Если бы мы путешествовали без маленького ребенка, думаю, я бы не восприняла все это так остро. :о)
Наталья Ланге
Забыла написать, что Finnair еще и багаж наш потеряли, точнее один чемодан. И привезли его только на вторые сутки. Но все равно буду ими летать, т.к. они в плане безопасности надежные. :о)
Иван Блохин
Наталия, в барселоне здержки с отправлением - обычное дело. Там действительно ОЧЕНЬ плотный трафик. И Finnair в этом дейсвительно не виноват. Летом летел Finnair в Барселону - в зоне ожидания кружились минут 20-25. Самолетов в поле зрения в ожидании было очень много. На вылет обратно так же как и Вы, и итоге задержались. На рулежке перед взлеткой было более десятка самолей. И все ждали "окошек" между садящимися - садящиеся мелькали с промежутком точно менее минуты... А Finnair приличная компания. Стюры - очень вежливые. если б они еще в Анталию могли возить и летом на канары летали.... .
Наталья Ланге
На Лас Пальмас летают, а вот на Тенерифе нет. :о( Сама жалею. Полечу из Питера Иберией с пересадкой.
Валя Гречановская
мы из Барсы летом улетали. Все самолёты в Питер в тот день задержали, мы часа 3 ждали, потом в самолёте час сидели, когда всё-таки самолёт стал катиться по полосе, я в иллюминатор видела очередь, в которой мы стояли на взлёт, так что там действительно дикий трафик, по крайней мере летом.
Pavel Zelenskiy
У lufthansa самые вежливые экипажи и английский супер,не надо по 30 минут объяснять,что тебе надо ))))
Виолетта Легинская
Мы месяц назад улетали из Рима (Чампино) Рэйнаиром, задержали минут на 40. Но по погодным условиям, в Бельгии, где нас встречали друзья, сказали, что над всей Италией грозовой фронт и все самолеты прилетали невовремя :(
Виктория Russo Йо
У меня экстренная ситуация была только с чартером из Антальи: все нормальные компании отменили свои полеты из-за бури, а к нам вышел бравый российский пилот и сказал: "мы взлетим, а там - посмотрим", короче все были в шоке и нас отправили в отель спать. на следующий день было не слишком лучше. 4 часа в самолете сидели. Ну еще один раз тода еще Swiss Air потеряли мой чемодан, но привезли из Женевы в горы ))) 3 часа в пути. А Трансаэро я довольна, много раз летала ))) в бангкок летала с бизнес класса до 1-го апргрейдили, вообше классно было.
Мария Фабрицкая
Подскажите, стыковка у райнаэр 50 минут в Бремене - можно успеть? или очень рискованно???
Ruslan Some Sugar
ну как бы райанэйр он или не райанэйр, но можно и часа полтора заруливать после приземления на стоянку, а кстати в транзитном зале предстоит еще раз быть досмотренной, а 50 минут - это время с момента прибытия одного рейса и до момента взлета другого?? в общем-то ничего если тебя зарегистрируют на рейс из бремена там, откуда ты будешь вылетать первым рейсом. И еще нужно учитывать, что посадка на самолет заканчивается за полчаса до вылета. Выводы за тобой)
Андрей Роговский
11.12,2008 спб москва ту 154 россия при посадки вывалились кислородные маски Было не приятно
Олге RFPS Метрик
#4. Нахера электронный билет менять на бумажный??? в аэропорту???))))
Dmitry 4Life Mekhryakov
на райнэйре отменили рейс в Турку- послали всех.на..., через три-четыре часов переговоров - выбили билеты из швеции до милана, вобщем потратили на доп. переезды больше нежели бы полетели эирберлином из хельсинки))
Zirojo Lozevoi
История такая.. Возвращался из Мадрида с Зенита на EasyJet через Лондон в Хельсинки. Чутка не предусмотрел, что рейс в финку через два часа после прилета из испании. Прихожу, как положено, в Мадриде за два часа на регистрацию получить свой тикет домой, а мне сообщают, что рейс задерживается на два часа и до меня доходит, что я благополучно прое.. самолет из Лондона (кстать тоже Easy..) - делаю кислую мину, говорю, что так не катит, хочу домой, все дела.. в ответ "Мы ничего сделать не можем, другого самолета у них нет.." и никак больше отправить они меня не смогут... Плетусь на информационную стойку ИзиДжета.. Опять объясняю ситуацию, что мол какого фига я из-за них пропускаю свой рейс из Лондона, они не причем, задержка всего два часа.. Отправляюсь к старшему их менеджеру с просьбой попросить задержать их рейс из Лондона на 40 минут, чтобы я успел на него попасть.. В итоге звоню в Англию по полученному телефону, оттуда получаю такое же фак оф, что надо было раньше думать о сроке между самолетами, в ответку кидаю, что если б знал про такой геморр, никогда не полетел бы их факинг кампани.. Кароч, наконец то найден компромисс - мне обменяют билеты на флайт на след день, а по прибытии в Лондон я смогу обменять и тикеты до финки.. Тут буржуи опять получают справедливые факушки - "в Англию русских пускают без визы только с подтверждением о следующем полёте в течении 24 часов", "Ок", созвончик с Лондоном и у меня на руках билеты "домой".. Правда стоило мне это полутора часов беганья туда-обратно по мадридскому аэропорту, но абсолютно бесплатно!! Так что если чутка понаезжать на них и говорить про senior management, то что то можно и выбить.. =)

Следующая

 

Добавить комментарий

Все комментарии проходят модерацию и после одобрения публикуются на сайте.


Код 433+586