Лаппенранта - полеты



Иван Блохин
Любопытно, почему до сих пор никто из европейских дискаунтеров не начал активно работать через Лаппенранту? Полоса там достаточная для приема большинстава самолетов (Ту-154, Боинг - 737, 757, А-320, 321) Если кто из них догадается, что полеты из Лаппенранты могут быть очень востребоваными - будет для Питера реальный альтернативный аэропорт !
Варвара .:barbarissa:. Ольшанская
более чем согласна
Александр Ищенко
в финской газете около полугода назад мелькнула инфо что этот этот аэропорт закрывают как нерентабельный. Может уже что поменялось
Максим Макаров
http://www.finavia.fi/airport_lappeenranta всего две новости - последняя от января 2008 - начало регулярных рейсов в Хельсинки - по 5 в день!полет 40 минут. http://www.flylappeenranta.fi/ - здесь можно заказать билет - 195 евро экономичный - 45евро
Павел Одынец Нетупский
Из Хельсинки в Лапперанту? Может для местных жителей это и целесообразно, но из Питере легче доехать на автомобиле/автобусе до Хельсинки, чем мчаться в Лапперанту, ожидать регистрации и т.д. На одном из профессиональных форумов читал, что полоса ничего не определяет. Теоретически А-320 может сесть и в Ржевке, и в Левашово, и в Пушкине, и в Сиверской (там даже Боинк 747 приземлится). Но нужно техобслуживание, заправки, стоянки, пассажирский терминал и т.д. и т.п. Это не на 100 метро ВПП продлить.
Ирина Крикун
Кому бы подкинуть эту гениальную мысль? Есть идеи?
Павел Одынец Нетупский
Возможно, это будет действительно интересно: намного ближе Хельсинки и Тампере, так сказать - окно в Европу! Но потребуются немалые инвестиции в инфраструктуру. И потом - аэродром находится почти в центре города. Одно дело терпеть изредка взлетающие легкомоторные самолеты, другое дело - Боинги. Что скажут муниципалы и население?
Sergey Gridin
Я думаю что это не проблема. Местные власти будут молчать если аэропорт будет приносить прибыль. Не забывайте господа это Финляндия а там считать деньги умеют
Иван Блохин
Население Лаппенранты.к самолетам уже привыкло. Летают они там не так и редко - и не только легкомоторные. От SAABов, которые ежедневно летают на Хельсинки, шума не меньше, чем от 737 или 757. По любому это не так шумно, как 134 или Ил86 шумит на Юго-Западе Питера. Инфраструктуру в Лаппенранте создавать не надо - там она уже давно вся есть . Пограничный и таможенный контроль. Есть инструментальный заход ILS.
Светлана Кононова
Народ, так надо просто нам всем взять и оставить пожелания на сайтах RyanAir, AirBerlin, ClickAir!
Донилов Андрей
В финляндии, на самом деле в последнее время возникают мысли перенести основной трафик из аэропорта в Тампере в Лаппеенранту. Или хотя бы значительно увеличить использование аэропорта Лаппеенранты. И сделать это хотят именно для увеличения русского пассажиропотока.
Elena Rikkonen-Rolland
А между тем, этот аэропорт Финляндия действительно закрывает, так что можно особо не дергаться)))) Причем, если они так делают, значиту них действительно есть на это причины, финны ничего просто так, от балды не делают.
Павел Одынец Нетупский
Поставил фотографию этого аэропорта :))))
Elena Rikkonen-Rolland
Про частников не знаю, но в финском Интернете видела статьи - о возможных для Лаппеенранты российских клиентах они отлично знают. Планируется постройка аэропорта в Порвоо (что для рос.туристов наверное даже более выгодно, чем Лаппеенранта).
Elena Rikkonen-Rolland
Вернее, так - аэропорт не закрывают пока вроде, но регулярные рейсы там прекратились (насколько я поняла)
Иван Блохин
Летают ежедневно. Только в Хельсинки регулярка.. http://www.flylappeenranta.fi/showIndexPage.do + чартеры.
Ирина Кудрявцева (Яковлева)
Скоро в Лааперанте все будет из расчета на туристов Выборга и Питера
Олег Баландин
Счастье уж близко :) http://yle.fi/uutiset/news/2009/02/finavia_in_bid_to...

 

Добавить комментарий

Все комментарии проходят модерацию и после одобрения публикуются на сайте.


Код 433+586