Новые законы:



Ольга Темкина
Новые правила для российских авиалиний: В середине октября 2007 года вступили в силу новые правила авиаперевозок. Эта версия значительно расширяет права пассажиров в случае потери билета или задержки рейса. Теперь утрата билета не означает необходимость покупать новый. При возникновении подобных ситуаций авиакомпания обязана установить факт заключения договора воздушной перевозки пассажира. И если он подтвердится, оформить новый билет. При отмене или задержке рейса, а так же изменении маршрута по любым причинам, включая погодные, перевозчик обязан организовать хранение багажа и предоставить комнату матери и ребенка пассажирам с детьми в возрасте до семи лет. Если задержка превышает два часа, авиакомпания должна обеспечить всех пассажиров прохладительными напитками и гарантировать им возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте. При задержке более чем на четыре часа (а затем каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время) – организовать горячее питание. В случае задержки более чем на восемь часов – в ночное время компания должна обеспечить пассажирам гостиницу и транспорт до нее и обратно. Немаловажно в этих правилах то, что все перечисленные услуги авиакомпании обязаны оказывать бесплатно для пассажиров любых рейсов – как регулярных, так и чартерных. Напомним, что до вступления правил задержки чартерных рейсов, которые уже стали обычной практикой, пассажирам ничем не компенсировались.
Наталия Сизова
а где эти правила почитать можно, что за документ ???
Ольга Темкина
Новые правила авиационных перевозок, которые защитят наконец права пассажира, грузоотправителя и получателя от произвола перевозчика. Как считают в Минтрансе и Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиации), новшества сделают задержки и отмены вылетов невыгодными для авиакомпаний. И соблюдение расписания с их стороны произойдет автоматически. Ранее, чтобы побольше заработать, авиакомпании нередко ухитряются впихнуть в свое расписание дополнительные рейсы. В итоге пассажир, заплативший за билет, садится в долгожданное кресло самолета только через несколько часов. Конечно, причины задержек бывают и объективными, например, опасные метеоусловия. Но плохая погода не оправдание, по крайней мере, тому, что люди ждут взлета, как правило, в "нечеловеческих условиях". Авиационные власти решили положить конец бесправию пассажиров. Минтранс и Росавиация разработали такие правила перевозок, чтобы клиенты авиакомпаний при любой ситуации чувствовали заботу о себе. "В соответствии с пунктом 99 документа, - сказал глава Росавиации Евгений Бачурин, - при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки или отмены рейса из-за неблагоприятных метеоусловий, по техническим и другим причинам, в случае изменения маршрута перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах все необходимые услуги". Во-первых, предоставить место в комнате матери и ребенка пассажирам с детьми в возрасте до семи лет. Во-вторых, дать возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте, а также обеспечить прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов. В-третьих, накормить горячим обедом, если отлет задерживается более четырех часов. И далее - кормить каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов - в ночное. В-четвертых, разместить в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов - в ночное. В-пятых, обеспечить доставку пассажира транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно. И наконец, организовать хранение багажа. "Все эти услуги независимо от причин задержки или отмены рейса и независимо от того, регулярный это рейс или чартерный, предоставляются пассажирам бесплатно", - уточнил Евгений Бачурин. И добавил, что новые правила распространяются на все российские авиакомпании как государственные, так и частные. За их нарушение к перевозчику будут приниматься самые жесткие меры, вплоть до отзыва лицензии. "Новые правила в первую очередь направлены на защиту пассажира и на усиление ответственности перед ним авиаперевозчика", - рассказал глава Росавиации Евгений Бачурин. По его словам, действующие до сих пор правила перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях были утверждены еще приказом Министерства гражданской авиации СССР в 1985 году. Некоторые положения этого документа не соответствуют международной Варшавской конвенции, к которой Россия присоединилась позже. Например, по старым правилам, пассажир, потерявший билет, не допускается к полету и деньги ему не возвращаются. Теперь, в соответствии с новым документом, перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры, чтобы подтвердить факт приобретения пассажиром утерянного, поврежденного или неправильно оформленного билета. "Если будет установлено, что договор воздушной перевозки пассажира действительно был заключен, то перевозчик обязан доставить человека до места с соответствующим оформлением билета", - уточнил Бачурин. Новые правила касаются также и услуг по бронированию и покупке билетов российских авиакомпаний. Теперь это возможно будет делать по телефону или письмом по электронной почте. При этом вам должны дать достоверную и полную информацию о расписании движения, наличии свободных мест, тарифах, условиях обслуживания на борту, подобрать оптимальные маршрут и плату за перевозку. Кроме того, если вы решили отказаться от полета в связи с нарушением его сроков, то авиакомпани
Серёга Прошин
А продолжение где?
Larisskin Бамбурова
"ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА, ГРУЗОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ, ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ" Утверждены Приказом Минтранса России от 28 июня 2007 года №82

 

Добавить комментарий

Все комментарии проходят модерацию и после одобрения публикуются на сайте.


Код 433+586