Новый год 2008!!!!!!!!



Алексей ***www.silver-ring.ru*** Алексеев
А куда Вы поедете в новый год, или сразу после него? Мы уже забронировали билеты на паром Хельсинки-Стокгольм и гостинницу в Стокгольме. Планируем ехать на машине, причем машину берем и на паром. Правильно ли это решение - станет ясно через полтора месяца :)) ps/ Чтобы всех "обмануть" и не стоять во многокилометровой очереди на границе выезжаем рано утром 1 января :))
Евгений AstroJohn Кузнецов
В Лапландию, в Юлляс.
Алексей ***www.silver-ring.ru*** Алексеев
To: Евгений AstroJohn Кузнецов Как планируете добираться? Как решили вопрос с жильем?
Евгений AstroJohn Кузнецов
На машине (далеко, блин, 1300 км). Коттеджы забронированы, предоплата внесена. В конце сентября занимались этим. Уже нормальных коттеджей не найти было...
Уля Уйк
Мы едем по Европе, соответственно через Финку до Ростока на пароме, там на машине... видимо в Амстердам, Брюссель до Парижа и обратно через Германию. Вопрос стоит остро насчет отелей.... Типа просто ли заночевать во втором попавшемся или нада бы заранее??? Что скажут опытные люди? А! едем 1 января.
Алексей ***www.silver-ring.ru*** Алексеев
Вот действительно серьезный подход к организации постновогоднего отдыха: Поездка на горнолыжный курорт в Альпы - Innsbruck, Австрия 1 -13 янв 2008 Выезд 01.01.08 из Питера в обед. Паром Хельсинки-Росток в 22:00. Сходим с парома в Ростоке 02.01.07 в 21:30. Доезжаем до Мюнхена (792 км) к утру 03.01.07. Весь день (03.01.07) гуляем по Мюнхену. Ночюем в Мюнхене в гостинице. Утром 04.01.07 выезжаем из Мюнхена. Добираемся до курорта (167 км) к обеду (первый день аренды коттеджа при этом не пропадет! Можно кататься будет.) Далее 7 дней катаний, буханий, развлечений. Обратно выезжаем с курорта 11.01.07 после обеда (часов в 15-17. В зависимости от того, что покажет путь туда). Доезжаем до Ростока (959 км) утром 12.01.07. Садимся на паром Росток-Хельсинки 12.01.07 в 5:00. Сходим с парома в Хельсинки 13.01.07 в 6:05. И 13.01.07 днем мы приезжаем домой усталые, но очень довольные и главное!!!! все!!! здоровые и невредимые!!!! ==================== Предварительные затраты: Личные: Паром 125 Евро (туда и обратно); Скипасс 205 Евро (на весь период катания); Еда 35 Евро; гостиница в Мюнхене 25-30-35 Евро; проживание на курорте 120 Евро; _______ Итого: 525 Евро Общие (расчет на 4 машины, 16 участников, расстояние до курорта от Питера 1460 км): Бензин 800 Евро (50 Евро/чел); Зеленые карты 70 Евро (4 Евро/чел); ________ Итого: 55 Евро (55 Евро/чел). Всего: 580 Евро с человека (предварительно). =================== Более подробно можно посмотреть на страничке организаторов этого мероприятия http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=151216
Алексей ***www.silver-ring.ru*** Алексеев
Новогодний автопробег Питер-Стокгольм и обратно - часть 1. Идея поехать в НГ в Швецию родилась в начале ноября, причем как и все хорошие идеи стихийно, хотя тема "давайте поедем на новый год в финляндию" обсуждалась года так начиная 97,то возникая то опять затихая. Первоначальный вариант - поехать на юг Швеции и остановиться у знакомым отпал после того как стало ясно, что шведские знакомые не будут счастливы нашему визиту. Варианты с отмечанием НГ уже в Финляндии или Швеции отпали после приобретения опыта стояния в шестичасовой пробке на Торфяновке. В итоге остановились на варианте - едем утром первого числа, паром Викинг Лайн Хельсинки-Стокгольм ( вариант с Силья-Таллинк был отвергнут по экономическим и политическим соображениям :))), три дня проводим в столице Швеции, после чего по настроению остаткам денег в карманах едем напрямую домой, либо болтаемся пару дней в Финляндии или карелии. Итак, 1 января в 6.30 утра выезжаем из дома, прередварительно протерев водичкой из ведерка номера. 31 я так и не смог помыть машину. Днем очереди на мойки были просто страшные, к 7-8 вечера практически все 24-х часовые мойки закрылись, а те что остались работать так же весело обслуживали народ по двойному прайсу, что почему то совершенно не уменьшило очередей! Дорога пустая, редкие попутные и встречные (!!!) машины при приближении сбавляют скорость и уходят на обочину. Похоже народ боится пьяных, не веря что нормальный трезвый человек будет нестись в ночь по трассе Скандинавия. Полное отсутствие фур делает поездку еще более фантастической, думаю если бы пошел снег, то происходящее вокруг можно было бы считать классической новогодней сказкой. На въезде в погранзону, сразу за шлагбаумом заправляемся на Лукойле ( все таки 22,50руб в два раза лучше чем 1,33 евро, хотя немцам которые укомплектовали Опель Астра баком вего на 45 литров я бы оторвал руки как минимум!!!). Несмотря на раннее пост новогоднее утро, в кафе за столиком продавцы отчитываются перед хозяином за выручку, как говорится война-войной а обед по расписанию. Одну из спутниц по дороге укачало, и ее муж спрашивает, есть ли что нибудь от головной боли, на что хозяин кафешки достает бутылку колы и вручает со словами - на лечись чувак, подарок. На русской таможне стоит одна машина, и та из 67 региона ( это вообще где?), водитель которой - небритый лохматый чувак, больше похожий на старика-лесовика безуспешно пытается постичь искусство заполнения декларации. Последним штрихом стала юная пограничница проверяющая паспорта на выезде, которая глядя на нас удивилась - что же это вам дома не сидится, а потом добавила мечтательно - и не лежится :)) Единственным обломом явился закрытый дутик, но у нас впереди паром, где дутик дорогой но все же есть. У финов как всегда светло, пограничники в белых рубашках - праздник однако ( по нашим это было не заметно :)). Первая остановка в Финляндии - Хамина. На заправке моем машину. 11 евро - мойка с воском и полиролью ( цены на мойку начинаются с 7 евро). Не знаю почему, но после мойки у нас на Шелле машина так не блестит и так долго не остаётся чистой. Активно обсуждаем идею поездок на мойку в финку. Заодно на заправке захватил карты Котки и Хамины. Если в Котка нам знакома, то Хамина, просто город еа трассе Е-18, поэтому решаем в следующий раз изучить его подробнее. После Хамины меня сменяют за рулем и устроившись на заднем сиденье (кстати первый раз в своей машине еду сзади!) мгновенно отрубаюсь. Прихожу в сознание уже на третьем кольце Хельсинки, на подъезде к Эврике. Эврика - музей в которм в доходчивой форме рассказывается обо всем на свете - о том как работает магнит, как звучат языки разных стран, сколько должен работать пуэрториканец чтобы заработать на гамбургер.... Главная особенность музея - все экспонаты можно потрогать, все физические законы можно испытать на себе. Музей интересен как детям так и взрослым. Приятное доплнение к экспозиции - кафешка со шведским столом за 8 евро.&l
Алексей ***www.silver-ring.ru*** Алексеев
Новогодний автопробег Питер-Стокгольм и обратно - часть 2. Вообще на мой взгляд шведский стол - ужасное вредная штука, зная что тебя никто не ограничивает, пытаешься нажраться на весь день вперед, в резщультате чего вообще не можешь встать из-за стола! Кстати термин шведский стол используется только в России, во всем остальном мире это называется буфет. Скорее всего это пошло от шведского принципа устраивать приемы, на которых готовятся бутерброды и легкие закуски на обще столе. Из Эврики - в центр Хельсинки, грузиться на паром. Продцедура до дури простая - на машине подъезжаешь к ларёчкe у ворот терминала и через окно машины предъявляешь билет симпатичной девушке. Девушка в обмен на билет выдает карточки-ключи от каюты и листочек на лобое стекло машины, который является как бы пропуском на паром. Вся продцедура занимает от силы 1-2 минуты, причем девушку похоже мало волнует количество человек в машине и прочие мелочи. Дальше все просто- очередь, которая под меланхоличную жестикуляцию негра в ярко оранжевом жилете вползает в трюм парома. В трюме машины стоят в 2 яруса, сначала заполняют легковушками верхний ярус, потом пандус поднимают и заполняют нижний - туда идут и легковушки и фуры и автобусы. Что поразило - наверное каждая третья машина в трюме 78, 77 и 47 регионы. После отправления автопалубу закрывают, и попасть туда можно только минут за 10 до прибытия в порт, поэтому вещи которые могут понадобиться лучше отложить в отдельную сумку. Четырехместная каюта на самой нижней палубе (эконом класс, прямо под автопалубой) напоминает купе поезда, только спальные места шире раза 2 и в каждой каюте есть туалет и душевая кабинка. На месте окна (которого естественно не может быть, так как находимся мы ниже ватерлинии)- симпатичная картинка с морским пейзажем, вроде ерунда - а становится как то уютнее. Дутик парома нас ничем особенным не поразил - алкоголь, одежда, бижутерия, причем не очень дешевые, но так как магаз на Торфяновке был закрыт, то текилу, абсент и пиво пришлось все таки купить. Если платить картой по чеку больше 50 евро, требуют паспорт или права, причем это касается не только дутика но и любых платежей на пароме, например за ужин. Завтрак стоимостью 7 евро ( оплачивали заранее, но можно и прямо на пароме - немного дороже)- обжираловка длительностью полтора часа. Завтракая, через большие окна наблюдаем панораму Стокгольма, правда в сумерках - в это время светает поздно а темнеет рано ( световой день длится не болше 6 часов). С завтрака бегом в каюту и в машину - в момент прибытия пассажиры и водитель уже должны быть в машине. Несмотря на это мои спутники успевают сбегать на вернюю палубу и сделать несколько кадров. Разгрузка происходит еще быстрее чем погрузка - машины просто выезжают в открывшиеся ворота ( если въезжали в корму, то выезжали мы соответственно через ворота в носу корабля). На причале творится что то непонятное, полицейские машины с включенными мигалками, два десятка полицейских в ярких жилетах останавливают все машины с парома. Следуют предположения - таможня,проверка документов, кого то ищут... Всё оказалось проще - обязательный алкоголь тест! Имейте это ввиду, проскочить мимо них не дыхнув в трубочку нереально. Позже, шведы рассказали нам, что недавно пьяный эстонец на машине покалечил людей, и поэтому сейчас полиция постоянно проводит рейды.

 

Добавить комментарий

Все комментарии проходят модерацию и после одобрения публикуются на сайте.


Код 433+586