Потерян багаж - руководство к действию



Ольга Темкина
Что делать, если при перелете потерян багаж? Если багаж не прибыл к месту назначения, необходимо незамедлительно найти дежурного багажного агента, так как есть шанс, что вещи все же находятся в аэропорту в зоне для безопасного хранения. Например, нередко случается, что багаж загружают на прямой рейс, и он добирается до места раньше пассажира, поскольку тот летит с пересадками. Или бывает, что багаж относится к разряду негабаритных (для некоторых систем сортировки багажа это существенно). Главное правило: если багаж не найден по прибытии, нельзя покидать аэропорт до оформления документов на утерю! Следует заполнить всю информацию о багаже в специальных формах. После этого потерянному багажу должен быть присвоен специальный номер для розыска. Чаще всего он совпадает с номером бланка заявления. Багажные квитанции стоит хранить до момента получения и проверки сохранности вещей. Кстати, при утере багажа пассажир имеет право обратиться в авиакомпанию, если он нуждается в предметах первой необходимости: зубной щетке, зубной пасте или бритве. Большинство компаний без проблем обеспечат этими вещами туриста, пока он ожидает прибытия багажа. Следует помнить, что в идентификации багажа может помочь вложенная в специальное прозрачное окошко чемодана (если оно имеется) личная бирка. Правда, перед поездкой Стоит удостовериться, что личные данные правильные (номер телефона, например, мог измениться).
Жека =^___^= Robokot
что делаем дальше? если багаж не нашли? например попросту его украли.
Юлия "Юлища" Курцман
Что делаем? - Долго, но успешно "бодаемся" с авиакомпанией за выплату компенсации. Компания при наличии у вас багажных документов (см. головной пост) обязана возместить вам стоимость утраченных вещей (ее вы укажете в специальном заказном письме, приложив список вещей). ПОМНИТЕ: электроника и документы в состав возмещаемых утрат не входят!!! Не сдавайте в багаж зарядники к телефонам и дорогим фотоаппаратам! Далее судьба и скорость выплаты возмещения зависят от вашего владения языком компании-"ответчика", возможности ведения активной переписки с компанией по e-mail и простого желания ее сотрудников поскорее отделаться от вас :) Рассказываю по личному опыту общения с финской BLUE1. Если что - спрашивайте!
Юлия "Юлища" Курцман
Еще один совет: при оценке вещей не грех будет немножко раздуть стоимость - всё равно всё не заплатят! Лично у меня получилось так, что реальный размер выплаты как раз примерно совпал с настоящей стоимостью вещей.
Егор Черепков
Могу добавить из личного опыта: После заполнения всех документов о пропаже, я приехал в отель и там попросил на рецепшене, чтобы они периодически позванивали в аэропорт на предмет переговоров о розыске моего багажа. В отелях, в принципе, уважают своих клиентов - поэтому они "на своём" языке объясняли служащим авиакомпании как им и мне важен этот чемодан! :-) И ещё добавлю - что чемоданы редко когда воруют. В основном это ошибка системы регистрации и доставки. Значит - просто запаситесь терпением, не тратьте нервы и ждите. Чемодан вас обязательно догонит!
Юлия "Юлища" Курцман
>Чемодан вас обязательно догонит! Всем пострадавшим этого от души желаю! Увы, мой рюкзак так и остался отдыхать на какой-нибудь Майорке в обществе забытых косметичек :(((
Оля Якубович
А нам на БЛЮ 1 из барселоны в хельсинки вернули забытый в испании чумодан прямо в пулково,правда через 3 дня и не домой ,как обещали ,а в таможню пулкова2.чемодан был со свинцовой печатью на веревочке,видимо из сообр.безопасности
Жека =^___^= Robokot
ага .. от радиации!!! :P
Екатерина Нагавкина
Имейте в виду, что бюджетные компании не занимаются доставкой багажа до места вашего проживания (будь то гостиница или дом) - это как раз один из моментов экономии. Поэтому, как только службы аэропорта (Lost&Found в каждом аэропорту, именно они занимаются поиском вашего багажа, а не авиакомпания) сообщит вам о найденной пропаже, вам ничего не остается, как самостоятельно прибыть в аэропорт.
Надежда Рыжая
по монреальской конвенции больше примерно 40тыс. не выплатят и еще чеки требуют
Татьяна Ляпунова (Златоустова)
У меня есть опыт потери багажа из Спб в Ставангер (Норвегия), где-то на пересадки, но авиакомпания молодцы нашли привезли прямо в отель, в отличии от Пулково, когда он потерялся на пересадке во Франкфурте, причем саморучно запокованная упаковка долетела а тубус не прилетел, Люфганза оплатила такси туда обратно, когда багаж привезли но искали его целую неделю
Наталья Галл
У нас потеряли багаж дважды за одну поездку))) Сначала по дороге туда,а потом по дороге обратно)))) Летели через Лондон (Хитроу),а там с багажом проблемы)))) По дороге туда нам в Нью-Йорке выплатили сразу компенсацию 50$ и на след.утро привезли сумку в отель. А вот по дороге обратно нам ничего не выплатили,искали 3 дня ,да еще и пришлось самим а Пулково за ней ехать((((

 

Добавить комментарий

Все комментарии проходят модерацию и после одобрения публикуются на сайте.


Код 433+586